Как сообщить об ошибке в службу техподдержки
1. Прежде чем отправить сообщение об ошибке или задать вопрос, посмотрите темы в Базе знаний, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.
2. Чтобы предложить идею, сообщить об ошибке или задать вопрос, нажмите кнопку «Оставить отзыв», или нажмите кнопку «Или оставьте нам приватное сообщение», если вы планируете указывать личные данные, такие как номер ID, номер спонсора или имейл.
3. Укажите тему вашего сообщения. Автоматически вам будет предложено выбрать ответ из подобных тем в Базе знаний и среди опубликованных сообщений.
4. Если такой темы еще нет, нажмите «Продолжить тему», заполните основное поле, выберите раздел из предложенных вариантов: идеи, вопросы, ошибки, благодарности.
5. Укажите категорию.
6. Выберите тег, если подходящий есть в списке, и нажмите «Отправить».
7. Ваше сообщение появится в списке необработанных тем и на основном форуме среди обновленных отзывов.
8. Ожидайте ответ оператора службы поддержки. Для решения вопроса от вас может понадобиться дополнительная информация.
9. Другие пользователи портала также могут ответить на любой опубликованный вопрос.
10. Тема будет закрыта оператором техподдержки после исправления ошибки или ответа на вопрос.
Внимание! Если вы не предоставляете информацию или не отвечаете на сообщения оператора, ваша тема будет закрыта автоматически в течение 7 дней с момента обращения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho