Порядок работы службы техподдержки

1. Все сообщения и заявки принимаются круглосуточно через сайт support.nsp.ua и в рабочее время по телефону 0-800-603-777

2. Заявки обрабатываются в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30.


3. На обработку заявки может уйти от 1 часа до нескольких дней в зависимости от сложности вопроса.


4. Прежде чем отправить сообщение об ошибке или задать вопрос, посмотрите темы в Базе знаний, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

Image 30


5. Чтобы предложить идею, сообщить об ошибке или задать вопрос, нажмите кнопку «Оставить отзыв», или нажмите кнопку «Или оставьте нам приватное сообщение», если вы планируете указывать личные данные, такие как номер ID, номер спонсора или имейл.

Image 31



6. Ожидайте ответ оператора службы поддержки. Для решения вопроса от вас может понадобиться дополнительная информация.


7. Другие пользователи портала также могут ответить на любой опубликованный вопрос.


8. Тема будет закрыта оператором техподдержки после исправления ошибки или ответа на вопрос.

Внимание! Если вы не предоставляете информацию или не отвечаете на сообщения оператора, ваша тема будет закрыта автоматически в течение 7 дней с момента обращения.




Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho