0
Отвечен
Добрый день! Мой номер 4567401. Я пыталась открыть интернет-магазин, но при вводе информации допустила описку в эл.адресе, после чего получила информацию о невозможности продолжить. После повторного ввода-вы не можете повторно открыть магазин. Что делать?
mrs lynnyk 6 лет назад
•
обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 6 лет назад •
1
Добрый день! Мой номер 4567401. Я пыталась открыть интернет-магазин, но при вводе информации допустила описку в эл.адресе, после чего получила информацию о невозможности продолжить. После повторного ввода-вы не можете повторно открыть магазин. Что делать? Я не помню открывала ли я магазин раньше. Вы можете мне помочь? Благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оксана, добрый день.
У вас уже есть интернет-магазин, вы открывали его в ноябре 2016 года.
https://lynnyk.nsp.ua/
Чтобы войти в личный кабинет, откройте "Мое меню" - "Войти в мой кабинет".
Если не помните пароль, воспользуйтесь кнопкой "Забыли пароль?"