предложение
Ответ
Маргарита, добрый день.
Спасибо за предложение.
Передам его на рассмотрение руководству.
ДИСКОНТ - широкоупотребимое понятие, но не отражающее сути дела. Оно, конечно, соблазнительно - быть похожим на СИЛЬПО, и даже людям вначале оно покажется более понятным, но идея использования термина ПАРТНЕР в том и состоит, что партнерство - это более широкое понятие, нежели дисконтная скидка. Партнерство предполагает и ведение бизнеса, организацию своей сети и т.п. Я в течение длительного периода использовал на веб-сайте оба термина - и "Партнерское Соглашение", и "оформить дисконт". Разницы особой не заметил. Потому настаиваю на классическом названии "ПАРТНЕР", "партнерские скидки".
Александр, nsp.ua - розничный магазин и первую покупку человек должен делать спокойно, не боясь попасть в сетевой маркетинг, о котором он что-то негативное слышал, но толком ничего не знает и чего он очень боится. Оформив спокойно дисконтную карту, как в Сильпо , сделав покупку продукта, который его заинтересовал и может не одну, человек оставляет свои данные, которые мы видим у себя и начинаем мы с ним работать уже в индивидуальном режиме, объясняя, какие ещё возможности открывает наш дисконт для него. Не нужно отпугивать человека, который хочет стать просто постоянным потребителем со скидкой в вашем магазине нашим партнёрством, которое предполагает и ведение бизнеса, организацию своей сети и т.п Не нужно стрелять пушкой по воробьям.
Что значит "оформив спокойно" ? Т.е. человек просто дает данные, ему оформляется стандартное Соглашение, но само Соглашение человек не читал и ему это не предлагалось ("чтобы не вспугнуть")?..
Тогда давайте узаконим именной дисконт без права заниматься строительством сети, т.е. бизнесом. Сделаем как во всех цивилизованных странах - VIP-пользователь - покупает для себя. Вот ему и нужно предлагать ДИСКОНТ. А вторая категория - Бизнес-пользователь - имеет право подписывать людей.
Но для этого придется делать две разные формы регистрации. А этого не будет. Москва очень инертна.
.............. и вот что будет думать человек, регистрировавшийся для ДИСКОНТА, когда он получит на свой мейл Соглашение с НСП, которого он не видел, но его подписали, получается, мимо его воли?
У Вас каждый, кто купил банку Каскары, строит сеть? Вот почему люди и пишут "сетевой не предлагать" из-за такого нездорового напора, как у Вас. Дайте людям возможность постоянно пользоваться продуктами в вашем магазине, а что написано в соглашении они могут прочесть при заполнении формы на nsp25, когда оформляют дисконтную карту. Когда программисты сделают это изменение, Вы увидите, что покупки увеличились.
Александр, сразу было понятно, что Вы не профессионал. Аргументы иссякли и началось хамство. Не вижу смысла дальше продолжать обсуждение.
Добрый день!
Задача данного интернете магазина: продавать по рознице и сделать потребителя постоянным. А уже потом его можно в индивидуальном порядке через личное общение (созвон) ненавязчиво за несколько касаний перевести в партнеры (если захочет).
"В лоб" мы с ооочень маленькой вероятностью сможем здесь сделать его партнером.
А вот продажам, нацеленные на привлечение бизнес-партнеров фразы, будут мешать.
Даже продажи "в лоб" в интернете сложно делать. Надо использовать многоэтапную воронку продаж (таргетинг, ретаргетинг, рассылка, призы, бонусы и т.п.).
Поэтому, целесообразно будет все настройки, фразы и условия делать нацеленные на привлечение потребителей.
А вот потом, когда вы сами поймете, как легко зарабатывать деньги с этим интернет магазином, можно искать бизнес партнеров, предлагая зарабатывать на инетрет магазине, как и вы. Тоже через воронку продаж: УТП, рассылка, предложение, ретаргетинг, полезную информацию, e-mail-маркетинг или ботов в соц сетях.
Еще хотелось бы, чтобы подкорректировали адаптив под мобильные устройства. Страницы открываются с начала экрана (с шапкой, которая не была целью потенциального клиента, когда он переходил по ссылке). А нужная информация спрятана на следующем экране страницы.
Надо, чтобы экран открывался той частью, на которой информация, за которой человек перешел по ссылке.
Еще: можно к "аналитическому тесту" добавить сохранение отчета по пройденному потенциальным клиентом тесту (для него же) взамен на его имя и e-mail (форма захвата лидов), с возможностью выгрузить все эти данные по всем лидам в Эксель для использования их в воронке продаж. Это было бы круто. Чтобы не догонять их ретаргетингом и т.п.
Только не надо брать много данных (не согласятся). Достаточно имени (без фамилии) и e-mail.
Прошу к колегам, которые не согласны с моим мнением, просто выражать свое мнение, без оскорблений и провокаций. Наша задача улучшить сервис, а, не поссориться)))
Всем успешного бизнеса! :)
Павел, спасибо за отличный профессиональный отзыв!
Мы обязательно прислушаемся к Вашим рекомендациям.
По аналитическому тесту скоро будет именно так, как Вы указали. Мы сразу так и планировали. Сейчас это находится на стадии тестирования.
Будем рады услышать от Вас еще такого рода комментарии. ;)
Маргарита, добрый день.
Решение по изменению кнопки еще не принято руководством.
К рассмотрению этого и других вопросов по изменению сайта группа разработчиков вернется в конце августа
Маргарита, по решению руководства, в магазинах на платформе nsp.ua изменений не будет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел, спасибо за отличный профессиональный отзыв!
Мы обязательно прислушаемся к Вашим рекомендациям.
По аналитическому тесту скоро будет именно так, как Вы указали. Мы сразу так и планировали. Сейчас это находится на стадии тестирования.
Будем рады услышать от Вас еще такого рода комментарии. ;)