0
Завершен
магазин
yalidiya75 8 лет назад
•
обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 8 лет назад •
10
Почему товар "висит" в магазине со скидкой,если скидки уже нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Такое может быть, иногда наличие не совпадает или обновляется с опозданием.
Какой конкретный товар Вы видите?
Уважаемые это не моя работа Вам тыкать. Я сделала заказ ещё 24.02, заказ был обработан и принят, в понедельник консультант подтвердила, обещала сегодня отправить,а сегодня позвонили и сказали что товар уже отсутствует по скидке, а скидка в магазине продолжает висеть. Я партнёр,а если заказ будет делать чужой человек, оправдываться Вы будете или я, вот это мне интересно?
Лидия, очень жаль, что так получилось.
Да, ошибки в наличии могут быть.
И также может быть, что посетитель сайта добавит товар в заказ, а вместе с ним параллельно другой посетитель купит этот же товар по телефону. И к этому нужно быть готовым.
Спасибо
Не подскажете почему у меня в магазине пропали значки социальных сетей?
Лидия, на какой именно странице пропали значки?
На всех, где можно было делится инф. о продукте или наборе, статье и т.д.
Лидия, в самих настройках сайта ничего не изменилось - кнопки доступны и отображаются на всех страницах, вот скрин-шот карты товара
Похоже, что в Вашем браузере стоит плагин, блокирующий рекламу, а вместе с ней и кнопки. Второй вариант - блокировщик в антивирусной программе. Попробуйте открыть в браузере Enternet Explorer, в нем обычно таких плагинов нет. Или с другого устройства.
Спасибо, с другого браузера действительно видно.
Пожалуйста.
Всего доброго!