+2
Завершен
Работа с заказами
Борис Бондар 8 лет назад
•
обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 5 лет назад •
8
В розничных заказах предлагаю добавить статус заказа.
Чтобы было видно, что заказ взят в работу, заказ отправлен, заказ получен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Борис, спасибо за предложение!
Передам на рассмотрение и напишу о результатах
А разве система позволяет оформлять не розничные заказы?
Александр, пока только розничные.
1. О типах заказов
Что значит" пока" ? Какие виды заказов еще будут? Акционные?
2. О наблюдении статуса заказа.
Зачем владельцу сайта знать, в какой стадии выполнение заказа? Ни в одной фазе владелец сайта не может ни на что повлиять. Мне, например, достаточно знать, что заказ с сайта был сделан, т.е. отослан в отдел доставки. И даже получение заказа отделам доставки, и отправка его покупателю, и получение его покупателем - все эти данные просто бесполезны и их предоставление владельцу магазина на качество сервиса не повлияет. Считаю, что такое усложнение системы - не самое первоочередная задача.
3. А самая, по моему мнению, первоочередная (и довольно сложная) задача - это полностью изменить корзину, которой сегодня как таковой нет. Есть какой-то удручающий марафон по 5 страницам, начиная с совершенно глупой первой страницы с наименованием МЕТОД ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. А далее еще 4 пункта по оформлению заказа. Я уже писал об этом. Такая неюзабельная система оформления заказа - просто недопустима. Лично я бы с такого сайта при случае ушел. Покупка должна быть предельно удобной. Даже на nsp.com.ua, где сделана хорошая одностраничная корзина, наблюдаются такие глюки и баги, что кажется, идешь по тонкому льду.......Но это отдельная тема.
Здравствуйте, Александр.
1. Будут партнерские заказы после объединения сайтов nsp.com.ua и nsp.ua
2. Спасибо за Ваше мнение по вопросу статусов заказа, учтем.
3. Заказ оформляется достаточно быстро, а повторный (при условии создания личного кабинета) - в течение минуты - двух. Насколько я понимаю, это личное восприятие каждого пользователя: кому-то более удобно, кому-то - менее.
1. Объединять можно базы данных и технологические алгоритмы. Объединять интерфейсы нельзя. Так какое объединение грядет?
3. Заказ оформляется неудобно, вязко и долго. Это не мое мнение, а экспертная сравнительная оценка удобства работы. Процесс надо сделать удобным, а не привыкать к плохому.
С корзиной согласен, нужна доработка. Что бы было на одной странице, заполнить нужные поля и нажать подтвердить заказ.
А по поводу статуса заказа, я думаю, что это также важно.
У меня висит два заказа и я не знаю получил клиент заказ или нет.
Мне нужно звонить в службу доставки и уточнять подтвердил клиент заказ, отправили, получил.
А так я вижу состояние заказа и понимаю как работать с клиентом дальше.
Борис, по решению руководства, на этой платформе статусы заказов меняться не будут.