0
    
    
    
        
        
        Исправлен
        
        
    
    
    
    
    
    И мне не пришло письмо ( o-pankovets@list.ru, номер 1965899. Спасибо.
        Olga  Mordas 10 лет назад
        
        •
        
             обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 10 лет назад • 
        
        
             4
        
        
        
        
    
    
    
    
	Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Ольга, добрый день.
Ошибку устранили. Вы можете регистрировать магазин повторно на другой e-mail (предыдущий адрес, пожалуйста, пока не используйте).
Пожалуйста, сообщите, когда все получится.
Надежда, я попробовала зарегистрироваться на другой адрес o-mordas@yandex.ru. Та же проблема - письма нету. У меня есть еще одна - на gmail.Или от сервера ничего не зависит?Спасибо.
Ольга, зависит напрямую от сервера, т.к. Ваши имейлы могут быть связаны с нашей базой дистрибьюторов. Поэтому лучше создать новый ящик специально для магазина NSP - тогда будет максимальная вероятность, что регистрация пройдет успешно.
Ваши данные в системе отредактировала, попробуйте еще раз.