0
Исправлен
Настройка информации в личном кабинете
Здравствуйте! В учетной записи не получается указать верный код страны в форме контактный телефон. Автоматически выбивает код +38. Как изменить? Разрешите этот вопрос. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Пока доставка осуществляется только по Украине, можно выбрать только украинские номера.
Но сейчас мы рассматриваем вопрос использования кодов других стран. Как только у меня будет ответ. я Вам сообщу
Спасибо. Буквально неделю назад у меня был настроен правильный номер телефона.По поводу доставки все понятно, что только в Украине, а если человек хочет лично мне позвонить или написать в Viber? Там же специально нужно указать данные О СЕБЕ. Получается, что "главный телефон" в личном кабинете ВООБЩЕ не понятно какой указан. Даже невозможно его убрать, чтобы остался,например, только skype.
Добрый день.
Теперь Вы можете указать любые номера на своем сайте.
И только в номере для смс остается украинский номер, так как он привязывается к банковской карте, на которую перечисляют бонусы.
Но так как Вы находитесь за рубежом, бонусы будут перечисляться по другой системе, поэтому этот номер Вам не нужен - впишите туда любой.
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.