
0
Отвечен
не приходит код на телефон для регестрации баковской карты
Зарестрировал магазин пришло сообщение про регистрацию на почту,но не было про активацию,и хочу зарегистрировать банковскую карту но не приходит код на тел
Ответ

Ищется ответ
Добрый день, Сергей.
Что Вы имеете в виду, говоря, что нет письма об активации? Зашла к Вам на сайт и вижу, что он правильно работает.
В личном кабинете на nsp.com.ua добавился автоматически номер телефона, который в своем магазине на nsp.ua Вы указывали как номер для смс?

Ответ
Отвечен
Сергей, добрый день.
Ошибку исправили: телефон, который Вы указали как номер для смс, должен начинаться цифрами 380, тогда все будет работать.
Пожалуйста, извините за длительное ожидание.
Всего доброго!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, добрый день.
Ошибку исправили: телефон, который Вы указали как номер для смс, должен начинаться цифрами 380, тогда все будет работать.
Пожалуйста, извините за длительное ожидание.
Всего доброго!