
0
Отвечен
Введите код купона, если он у вас есть. - что это значит?
Я хочу просто поставить вопрос.Создать новую тему - это где?
Проблема в неудобстве интерфейса корзины.
Она просто чудовищна.
Что такое купон?
Почему на моем сайте покупатель должен еще вводить какой-то номер купона?
Неужели нет привязки к моему НСП-ID ????????????????????Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Саша.
Подробнее о том, как задать вопрос и создать новую тему, можно прочитать здесь
Теперь о самом вопросе: пожалуйста, добавьте скриншот с сообщением о добавлении купона. Дело в том, что в магазинах nsp.ua уже неоднократно делались заказы - такого сообщения не было, заказы автоматически оформляются на ID, который указан на сайте.
Саша, это стандартные возможности любого интернет-магазина (сервисом предполагалось, что владельцы сайта могут проводить акции, в которых, получая "купон на скидку", покупатель может ввести номер и эту скидку получить).
НО к магазинам NSP этот сервис не имеет никакого отношения!! Он скрыт, сейчас не работает, и Вы нашли его совершенно случайно (скорее всего до того, как он был отключен программистами).
Возвращаясь к первоначальному вопросу: розничному покупателю не нужно вводить ID партнера, заказ автоматически относится к нему.